961 постановление правительства с изменениями. Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков россии

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее соответственно - организации, субсидии).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.02.2018 N 193 , от 27.12.2018 N 1697)

2. В настоящих Правилах под промышленной продукцией военного назначения понимается продукция военного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, за исключением услуг и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них (интеллектуальная собственность), и информации в военно-технической области.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

3(1). Субсидии предоставляются организации при соблюдении следующих условий:

а) направление организацией кредитных ресурсов на производство и (или) экспорт промышленной продукции военного назначения;

б) своевременное исполнение организацией кредитных договоров в сроки и объемах, которые установлены соответствующими графиками погашения кредитов;

в) по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи документов для получения субсидии:

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не получала средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

у организации отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

4. Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 70 процентов суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из 70 процентов действующей на дату уплаты процентов по кредиту ставки рефинансирования, ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации (с 1 января 2016 г.), базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (по кредитам, полученным после 1 января 2017 г.).

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

5. Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 70 процентов суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 8 процентов годовых.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

6. Для получения субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:

а) заверенные российской кредитной организацией или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов по нему;

27.12.2018 N 1697)

б) заверенные российской кредитной организацией или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" выписки по ссудному счету организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных российской кредитной организацией или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" процентов за пользование кредитом в соответствии с кредитным договором;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2018 N 1697)

в) расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 1 или 2 (расчеты по траншам, полученным в рамках кредитной линии, производятся отдельно с учетом их погашений);

г) заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации копии контрактов на поставку промышленной продукции военного назначения на экспорт и соответствующих таможенных деклараций. В случае поставок на экспорт промышленной продукции военного назначения по договору комиссии организация представляет копию контракта с иностранным лицом о поставке указанной продукции, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-комиссионера, копии договоров комиссии организации с организацией-комиссионером и соответствующих таможенных деклараций, заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации. Если контракт или договор содержит сведения, составляющие государственную тайну, то представляется выписка из него, содержащая необходимую информацию;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

д) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая использование кредитов в целях выполнения экспортных контрактов, с указанием объема привлеченных кредитов и доли кредитных ресурсов, направленных на осуществление экспорта промышленной продукции военного назначения, содержащая финансово-экономическое обоснование необходимости привлечения кредитов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

е) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, содержащая информацию о фактах обращения в целях получения субсидий в соответствии с иными нормативными правовыми актами и результатах их рассмотрения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

ж) нотариально заверенная копия выданной Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству лицензии на вывоз продукции военного назначения или выписки из утвержденного Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству перечня продукции военного назначения, предназначенной для вывоза из Российской Федерации;

(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

з) описание поставляемой продукции;

и) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления указанной справки организацией Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает ее самостоятельно);

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

к) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая соответствие организации требованиям, указанным в абзацах третьем - седьмом подпункта "в" пункта 3(1) настоящих Правил.

(пп. "к" введен Постановлением Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует заявление организации с прилагаемыми документами. Регистрационный номер и дата поступившего заявления с приложенными документами вносятся в специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

В случае ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 30-дневный срок со дня регистрации уведомляет об этом заявителя с указанием выявленных нарушений. При этом рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии приостанавливается.

Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии возобновляется после устранения организацией всех выявленных нарушений. Регистрационный номер и дата поступления от организации документов с устраненными нарушениями вносятся в журнал.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы заявителю в случае неустранения заявителем выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня его уведомления.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности, формируемой исходя из даты поступления документов, соответствующих требованиям и условиям, которые предусмотрены пунктами 3(1) и 6 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

Организация, в отношении которой в установленном порядке принято положительное решение о предоставлении субсидии, однако возможность ее предоставления в заявленном объеме в текущем финансовом году отсутствует в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств, подает в срок до 1 марта заявление о предоставлении неполученного размера субсидии в очередном финансовом году. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в 10-дневный срок без повторного рассмотрения организации на ее соответствие установленным для получения субсидии критериям при условии доведения на дату подачи заявления до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 27.12.2018 N 1697)

8. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в срок до 25 декабря текущего финансового года.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2018 N 1697)

Размер субсидии определяется в соответствии с расчетами размера субсидии по форме согласно и .

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

9. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:

несоблюдение организацией условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие в представленных организацией документах недостоверной информации.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2018 N 1697)

10 - 11. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 193 .

12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Показателем результативности предоставления субсидии является исполнение обязательств по действующему в текущем периоде заключенному контракту (договору комиссии) на поставку промышленной продукции военного назначения на экспорт или заключение нового контракта (договора комиссии) на поставку продукции военного назначения на экспорт в году, следующем за годом предоставления субсидии.

Организация представляет не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, копии указанных экспортных контрактов (договоров комиссии) в целях подтверждения результативности предоставления субсидии.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

14. В случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 15 введен Постановлением Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале приема заявок организаций на получение субсидий, а также информацию о прекращении приема и рассмотрения заявок организаций на получение субсидий в случае отсутствия неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(п. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 23.02.2018 N 193)

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Челси С банка только, им только пришло письмо, ни фига никто ничего не понимают,но сказали нести документы, завтра сдаю 22 августа 2017, 11:23 Копии страховки еще надо Оля-ля-Я А в ВТБ24 ходил кто-нибудь или пойдет? mamumlik Добрый день! напишите, как сходите. Меня сегодня на Пискунова «не приняли»… сказали, что только для валютных или тех у кого платеж вырос… доказать, что и мы подходим- не удалось:(у меня копия трудовой еще не готова, пойду, в лучшем случае, в пятницу.. Но очень жду от Вас комментариев завтрашнего похода. А куда идете, также на Пискунова?? Gesundheit mamumlik, а у кого платеж вырос? На каком основании он вообще может вырасти (кроме валютных)? Соглашусь, бред… Мамочка дочек интересно, если Сбер на Пискунова не принимает документы, так в других отделениях наши доки просто выкинут… mamumlik вот и я удивилась…

Новая программа помощи ипотечным заемщикам – новые условия

Внимание

Комментарий Распоряжением Правительства от 25 июля 2018 года №1579-р из резервного фонда Правительства Минстрою России были выделены бюджетные ассигнования в размере 2 млрд рублей на взнос в уставный капитал АО «Агентство ипотечного жилищного кредитования» (АО «АИЖК») в целях реализации программы. Подписанным постановлением уточняются основные условия реализации программы.


Предусматривается создание Минстроем России межведомственной комиссии, которая сможет принимать решения в том числе об увеличении размера возмещения заёмщикам. Внесённые в основные условия изменения позволят продолжить реализацию программы и реструктуризировать не менее 1,3 тыс.
ипотечных жилищных кредитов (займов) для отдельных категорий заёмщиков.

An error occurred.

ImageB/ImageC/ImageI] /MediaBox[ 0 0 595.32 842.04] /Contents 29 0 R/Group/Tabs/S/StructParents 4 endobj 29 0 obj stream x°╣\Ko$╥╬/╟Ъa▌ jЯм `F▐ Ь═шб┤┘c;ьk╨Дъ┤▐*v⌡Лaкk,╢рл░E╡·_╚ГЧРъ╥_ЧРЦшИААЧРЖЖЕгЪЭТОсГШв╞ЭpЪЗ©?~╨ЪЧк/©ЧЧЕМв╞©÷о╖КсЦИЗЗЯцЩ▀Bи=·╔═4цо%▒Жtа%╬бe≈Ф.tyXrиЁЛФС╟Tч│≈Гyщ╪╥╟г(╤|ВЬЫ╔мКp ТьiаpР;м▌▐)я╘B\ц;Ь═о.х/ЦюгПС▓&╢5е╘g&н√╫╖/▒ш≥ШАО╢╬63l,▌RdОWь;┬╢═┬ i╨*▓6┴╥&Ё≤H’ЭmСMC20mа1хL░╠иш╓Fig╘вР┼©QОa*╚_о°┴{╫╪Щ╢w≤В┌s⌠э·нRЧ∙3=┌├╛Э╪-O%┬P▀║Jz╖▓(LbФW▄!0цВЯ╜≈3ze⌠Н■я╣░ef5qUч²▀я_┼Я5еМат ²Щ■CЙmWYб╦─и⌡GuжqыеШ╝с║^╞╠u ╛[О■^S=A-*Jчя;OЁ╚╧^Г*{Л╓}[╟ !╛#q╥╪█┤R╚1:Q°╬йncpК9щZё∙ь│=жЁ#▄a»#Кцcде┐⌡,N┘:A\Лt╡⌠╗k=-У»%h;’╧≤б;╕aR░⌡,i{╦╜]▒╧├Й┼Фб|U│ нbxNКU.eеbcШ┼#YЬо░4EZ─A≈╛р7O▓Оc⌠·u╢а╚iV⌡`бhЁ▀O┐лmЯFm╒s]у╬╗╓╪6дЭj┘5FIфT∙d░ёA░╟┴qп╖сp⌡03)3ёД$4ГАn&ёЗ≥▄ √\┬ХЩL├█щоdьпC≥²ЫП╝LфоГ╣╟+╘╚─8а╝hH■r┼EцЁП*-:УмNK?м╨:Tю╛╫▓U╝ДМя |к┘╘─d┤4D┤8╓Э{╓═g⌡t▀Kaп┤b ЛK_Uе?²8gЫ┘ЬЙёDF┼Uж┬╕⌠)ЛЭтяom’©]ЦiлШ5ы≥M╣⌡╙У╡мкDYиЯл╚Сцр╒WПпл╦═8╨N╙.Vр╡*чzе.

Российской Федерации, или залог прав требования на такое жилое помещение, вытекающих из договора участия в долевом строительстве, отвечающего требованиям Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — договор участия в долевом строительстве); г) общая площадь жилого помещения, в том числе жилого помещения, право требования на которое вытекает из договора участия в долевом строительстве, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа), не превышает 45 кв. метров — для помещения с 1 жилой комнатой, 65 кв. метров — для помещения с 2 жилыми комнатами, 85 кв.
Оля-ля-Я Съездила только что в ВТБ24 на Дзержинского, ничего не знают об этой программе. Релиза у них не было) Так что, ждем, когда до них спустят информацию Спросила про отчет об оценке, сказала, что его надо запрашивать в архиве 100 руб/лист Проще новую сделать..
Сказала пока ничего не собирать.. Lena-Elena Размер планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, увеличился не менее чем на 30 процентов по сравнению с размером планового ежемесячного платежа, рассчитанного на дату заключения кредитного договора (договора займа).как это понимать? 999koshka Позвонила в АИЖК по телефону горячей линии: 8 800 505 11 11, уточнить, кто же всё-таки будет принимать документы, сказали, ждите 22 августа, на сайте появится вся информация, и специальный номер телефона для всех консультаций по данной программе.

961 постановление правительства какие документы собрать

    • Программа помощи ипотечным заемщикам
    • Постановление 961-ПП О плане метростроения в городе Москве на 2008 - 2010 гг
    • Постановление от 9 ноября 2018 года n 961
    • Правительство России
  • Правительство России
      • О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным жилищным кредитам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации
    • Документ
    • Комментарий
    • Постановление Правительства РФ от 11 августа 2018 г
    • Документы для постановления 961
    • Программа помощи ипотечным заемщикам АИЖК
  • Программа помощи ипотечным заемщикам АИЖК
    • Условия участия в программе
    • Как получить финансовую помощь

Программа помощи ипотечным заемщикам 45 кв. метров - для помещения с 1 жилой комнатой; 65 кв.

Инфо

Механизм реструктуризации ипотеки После проведения реструктуризации ставка по валютной ипотеке составит не более 11,5%, а рублевой – не выше ставки на дату реструктуризации. Заемщик может выбрать в каком виде получить помощь от государства:

  • в случае валютной ипотеки конвертировать ее в рублевую по курсу ниже, чем курс Банка России на момент заключения договора о реструктуризации;
  • единовременное списание части долга.

При проведении реструктуризации никаких комиссий кредитором не взимается.


Реструктуризация проводится по решению банка-кредитора. В случае принятия положительного решения банком вопрос о проведении реструктуризации далее решает АИЖК.

Важно

А документы принимать будет точно Сбер, а после передавать в АИЖК, но какой филиал, где и что — будет опубликовано 22 августа. Челси Спасибо 17 августа 2017, 15:23 Цитата: Lena-Elena от 17 августа 2017, 14:46 Размер планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, увеличился не менее чем на 30 процентов по сравнению с размером планового ежемесячного платежа, рассчитанного на дату заключения кредитного договора (договора займа).как это понимать? Это для Валютных ипотечников В общем я в шоке, убрали многодетность.


Мы не подходим по квадратам. 999koshka Там же есть вариант, что если не подходите не более чем под 2 условия, то будут рассматривать специальной комиссией. (Пункт 9 в постановлении) Так что шанс есть, у нас тоже одно условие не соблюдается.
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2017 г. N 961 О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЗАЕМЩИКОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ), ОКАЗАВШИХСЯ В СЛОЖНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИТУАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 373 «Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст.
CA╛2(Fзжж╚x»⌡a╔э╞н?■DK▓АuOR┼ │!rw}jЁСS÷KzмИЖ:zс╠фf╒@z▀mEmu╩NBH╧с│√YH&сu`╔╟Й║■`P*╘RбУX~&≤┤ШУ╪z`?╬Р5р⌠QIfа╕┤лК═Иr╫17╨╝ё╛Ш=w©я|М-fJН▓хUm^DМZK_eiБм┴;6tmьZЕ╣nЙ2)7/╡в$AD└В&ЗФ;MMё╚;+у_ЕGхг;╩∙█q ▒кaOa7│’Z ╨ФЯT’мa²▒P&тlф{╨≤mО■p╜д▒{ТM~иvё:е╨=bоD≈ЛSч╘╩ Y╥фз]CrаСЙ]2xо╗;(f╔w▄╨ugч╬ьяnЫ╩Н-.t┘╚bU⌠ЦщrГ╙т²┌═┤ н┼Ё$Uу!Rи(╓мёaaУЮe╝Б▐}·XдФ⌡_ВТърVibЧK²·▓a╫║÷╕6ФE╗├ф╞шы┼Тrш?оаP╤б÷М■U▀з©цкF⌡╗a╬=h∙с-UпuТ═гХаh┘DzPWя;Ё=░ОDТdT■╬T’цh√╡/╟│й╖чCCб▐1П┴Язт eAWm?─»х═▄╦%ЛаLzХД╘Ё╬9P©н▐MЕu=пр┼╢э√0Х═3И @0I8 B45; ? 8?B5G=K:0702H8EAO 2 A;6=9 D8=0=A29 A8BC0F88\r\n\r\n\(2=5A5=8587AB0=2;5=85 @028B5;LAB20AA89A:9 B 20 ;O 2015 3.

Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора о реструктуризации (для кредитов (займов), номинированных в иностранной валюте); г) освобождение заемщика (солидарных должников) от уплаты неустойки, начисленной по условиям кредитного договора (договора займа), за исключением неустойки, фактически уплаченной заемщиком (солидарными должниками) и (или) взысканной на основании вступившего в законную силу решения суда. 11. При заключении договора о реструктуризации не допускаются сокращение сроков ипотечных жилищных кредитов (займов) и (или) взимание кредитором с заемщика (солидарных должников) комиссии за действия, связанные с реструктуризацией.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 373 "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2567; N 50, ст. 7179; 2016, N 50, ст. 7089; 2017, N 8, ст. 1245).

2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

до 1 сентября 2017 г. создать межведомственную комиссию по принятию решений о возмещении кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, убытков (их части), возникших в результате реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (займов) в соответствии с условиями программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, утвердить положение об указанной комиссии, состав и порядок ее работы;

направить акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" в установленном порядке денежные средства в размере 2 млрд. рублей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2017 г. N 1579-р в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" на цели возмещения убытков (их части) кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, в случае, если указанные ипотечные жилищные кредиты (займы) реструктурированы в соответствии с условиями программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации.

3. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" на 2 млрд. рублей путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением указанных акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации, в соответствии с трехсторонним договором между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и акционерным обществом "Агентство ипотечного жилищного кредитования".

4. Рекомендовать акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" до увеличения уставного капитала в соответствии с абзацем третьим пункта 2 и пунктом 3 настоящего постановления направить собственные денежные средства в размере не более 500 млн. рублей на возмещение кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, убытков (их части), возникших в результате проведения реструктуризации на условиях программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и разрешить использовать полученные в соответствии с абзацем третьим пункта 2 настоящего постановления денежные средства на возмещение затрат акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования", возникших при реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, в соответствии с настоящим пунктом.

5. В случае если заявления заемщиков о реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (займов) поступили до вступления в силу настоящего постановления, но не были удовлетворены, возмещение убытков (их части) кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, может быть осуществлено в случае повторного обращения заемщика при условии соблюдения основных условий реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, в редакции настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЗАЕМЩИКОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ), ОКАЗАВШИХСЯ В СЛОЖНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИТУАЦИИ

Основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, изложить в следующей редакции:

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЗАЕМЩИКОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ), ОКАЗАВШИХСЯ В СЛОЖНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИТУАЦИИ

1. Основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации (далее - программа), определяют условия реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (займов) для отдельных категорий заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, а также условия возмещения кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, убытков (их части), возникших в результате проведения такой реструктуризации (далее соответственно - кредитор, заемщик, возмещение, реструктуризация).

2. Возмещение в рамках программы осуществляется единоразово по ипотечным жилищным кредитам (займам), реструктурированным в соответствии с настоящим документом, в порядке, установленном акционерным обществом "Агентство ипотечного жилищного кредитования", опубликованном на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Возмещению подлежат убытки (их часть) кредитора по каждому ипотечному жилищному кредиту (займу), реструктурированному в соответствии с настоящим документом, в сумме, на которую в результате реструктуризации в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 10 настоящего документа, снижен размер денежных обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа), но не более предельной суммы возмещения, установленной пунктом 6 с учетом пункта 7 настоящего документа.

4. Возмещение в рамках программы осуществляется в пределах денежных средств, предусмотренных на реализацию программы.

5. Реструктуризация проводится на основании решения кредитора по заявлению о реструктуризации, предоставляемому заемщиком кредитору (далее - заявление о реструктуризации).

Реструктуризация может осуществляться путем заключения кредитором и заемщиком (солидарными должниками) соглашения об изменении условий ранее заключенного кредитного договора (договора займа), заключения нового кредитного договора (договора займа) на цели полного погашения задолженности по реструктурируемому ипотечному жилищному кредиту (займу), заключения мирового соглашения (далее - договор о реструктуризации). Условия договора о реструктуризации должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего документа.

6. Предельная сумма возмещения по каждому реструктурированному ипотечному жилищному кредиту (займу) составляет 30 процентов остатка суммы кредита (займа), рассчитанного на дату заключения договора о реструктуризации, но не более 1500 тыс. рублей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего документа.

7. В соответствии с решением межведомственной комиссии по принятию решений о возмещении кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, убытков (их части), возникших в результате реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (займов) в соответствии с условиями программы (далее - межведомственная комиссия), предельная сумма возмещения по каждому реструктурированному ипотечному жилищному кредиту (займу) на основании соответствующего обращения кредитора в межведомственную комиссию может быть увеличена, но не более чем в 2 раза, в порядке, предусмотренном положением о межведомственной комиссии.

8. Если иное не предусмотрено настоящим документом, по состоянию на дату подачи заявления о реструктуризации должны быть одновременно соблюдены следующие условия:

а) заемщик (солидарные должники) является гражданином Российской Федерации, относящимся к одной из следующих категорий:

граждане, имеющие одного или более несовершеннолетних детей или являющиеся опекунами (попечителями) одного или более несовершеннолетних детей;

граждане, являющиеся инвалидами или имеющие детей-инвалидов;

граждане, являющиеся ветеранами боевых действий;

граждане, на иждивении которых находятся лица в возрасте до 24 лет, являющиеся учащимися, студентами (курсантами), аспирантами, адъюнктами, ординаторами, ассистентами-стажерами, интернами и обучающиеся по очной форме обучения;

б) изменение финансового положения заемщика (солидарных должников) - среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников), рассчитанный за 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления о реструктуризации, после вычета размера планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, не превышает на каждого члена семьи заемщика (солидарного должника) двукратной величины прожиточного минимума, установленного в субъектах Российской Федерации, на территории которых проживают лица, доходы которых учитывались в расчете. При этом среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников) в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов заемщика (солидарных должников) и членов его семьи, к которым для целей настоящего подпункта относятся супруг (супруга) заемщика (солидарного должника) и его несовершеннолетние дети, в том числе находящиеся под его опекой или попечительством, а также лица, указанные в абзаце пятом подпункта "а" настоящего пункта, и размер планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, увеличился не менее чем на 30 процентов по сравнению с размером планового ежемесячного платежа, рассчитанного на дату заключения кредитного договора (договора займа);

в) обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа) является ипотека жилого помещения, расположенного на территории Российской Федерации, или залог прав требования на такое жилое помещение, вытекающих из договора участия в долевом строительстве, отвечающего требованиям Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве);

г) общая площадь жилого помещения, в том числе жилого помещения, право требования на которое вытекает из договора участия в долевом строительстве, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа), не превышает 45 кв. метров - для помещения с 1 жилой комнатой, 65 кв. метров - для помещения с 2 жилыми комнатами, 85 кв. метров - для помещения с 3 или более жилыми комнатами;

д) жилое помещение, в том числе жилое помещение, право требования на которое вытекает из договора участия в долевом строительстве, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа), является (будет являться) единственным жильем залогодателя. При этом в период, начиная с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 373 "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" по дату подачи заемщиком заявления о реструктуризации, допускается наличие совокупной доли залогодателя и членов его семьи в праве собственности не более чем на 1 иное жилое помещение в размере не более 50 процентов. Для целей настоящего подпункта к членам семьи залогодателя относятся супруг (супруга) залогодателя и его несовершеннолетние дети, в том числе находящиеся под его опекой или попечительством. Соблюдение указанных условий подтверждается заявлением заемщика в простой письменной форме. Представление заемщиком сведений из Единого государственного реестра недвижимости не требуется. Акционерное общество "Агентство ипотечного жилищного кредитования" осуществляет проверку предоставляемых в соответствии с настоящим подпунктом заемщиком сведений;

е) кредитный договор (договор займа) заключен не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заемщиком заявления о реструктуризации, за исключением случаев, если ипотечный кредит (заем) предоставлен на цели полного погашения задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу), предоставленному не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заемщиком заявления о реструктуризации.

9. В случае несоблюдения не более двух условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего документа, выплата возмещения в рамках программы допускается в соответствии с решением межведомственной комиссии в порядке, предусмотренном положением о межведомственной комиссии.

10. Договором о реструктуризации должны быть предусмотрены одновременно следующие условия:

а) изменение валюты кредита (займа) с иностранной валюты на российские рубли по курсу не выше курса соответствующей валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации по состоянию на дату заключения договора о реструктуризации (для кредитов (займов), номинированных в иностранной валюте);

б) установление размера ставки кредитования не выше 11, 5 процента годовых (для кредитов (займов), номинированных в иностранной валюте) или не выше ставки, действующей на дату заключения договора о реструктуризации (для кредитов (займов), номинированных в российских рублях);

в) снижение денежных обязательств заемщика (солидарных должников) в размере не менее предельной суммы возмещения, установленной пунктом 6 с учетом пункта 7 настоящего документа, за счет единовременного прощения части суммы кредита (займа) и (или) изменения валюты кредита (займа) с иностранной валюты на российские рубли по курсу ниже курса соответствующей валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора о реструктуризации (для кредитов (займов), номинированных в иностранной валюте);

г) освобождение заемщика (солидарных должников) от уплаты неустойки, начисленной по условиям кредитного договора (договора займа), за исключением неустойки, фактически уплаченной заемщиком (солидарными должниками) и (или) взысканной на основании вступившего в законную силу решения суда.

11. При заключении договора о реструктуризации не допускаются сокращение сроков ипотечных жилищных кредитов (займов) и (или) взимание кредитором с заемщика (солидарных должников) комиссии за действия, связанные с реструктуризацией.

12. Все расчеты в рамках программы осуществляются в российских рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора о реструктуризации (для кредитов (займов), номинированных в иностранной валюте).".

Постановление Правительства РФ от 25.10.2013 N 961 (ред. от 27.12.2018) "О предоставлении субсидий продукции военного назначения на возмещение части затрат корпорации развития "ВЭБ.РФ" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским )

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ - ЭКСПОРТЕРАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

И В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ - ЭКСПОРТЕРАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

И В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее соответственно - организации, субсидии).

2. В настоящих Правилах под промышленной продукцией военного назначения понимается продукция военного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, за исключением услуг и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них (интеллектуальная собственность), и информации в военно-технической области.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3(1). Субсидии предоставляются организации при соблюдении следующих условий:

А) направление организацией кредитных ресурсов на производство и (или) экспорт промышленной продукции военного назначения;

Б) своевременное исполнение организацией кредитных договоров в сроки и объемах, которые установлены соответствующими графиками погашения кредитов;

В) по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи документов для получения субсидии:

У организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

У организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Организация не получала средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

У организации отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 70 процентов суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из 70 процентов действующей на дату уплаты процентов по кредиту ставки рефинансирования, ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации (с 1 января 2016 г.), базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (по кредитам, полученным после 1 января 2017 г.).

5. Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 70 процентов суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 8 процентов годовых.

6. Для получения субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:

А) заверенные российской кредитной организацией или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов по нему;

Б) заверенные российской кредитной организацией или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" выписки по ссудному счету организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных российской кредитной организацией или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" процентов за пользование кредитом в соответствии с кредитным договором;

В) расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 1 или (расчеты по траншам, полученным в рамках кредитной линии, производятся отдельно с учетом их погашений);

Г) заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации копии контрактов на поставку промышленной продукции военного назначения на экспорт и соответствующих таможенных деклараций. В случае поставок на экспорт промышленной продукции военного назначения по договору комиссии организация представляет копию контракта с иностранным лицом о поставке указанной продукции, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации-комиссионера, копии договоров комиссии организации с организацией-комиссионером и соответствующих таможенных деклараций, заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации. Если контракт или договор содержит сведения, составляющие государственную тайну, то представляется выписка из него, содержащая необходимую информацию;

Д) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая использование кредитов в целях выполнения экспортных контрактов, с указанием объема привлеченных кредитов и доли кредитных ресурсов, направленных на осуществление экспорта промышленной продукции военного назначения, содержащая финансово-экономическое обоснование необходимости привлечения кредитов;

Е) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, содержащая информацию о фактах обращения в целях получения субсидий в соответствии с иными нормативными правовыми актами и результатах их рассмотрения;

Ж) нотариально заверенная копия выданной Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству лицензии на вывоз продукции военного назначения или выписки из утвержденного Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству перечня продукции военного назначения, предназначенной для вывоза из Российской Федерации;

З) описание поставляемой продукции;

И) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления указанной справки организацией Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает ее самостоятельно);

К) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая соответствие организации требованиям, указанным в абзацах третьем - седьмом подпункта "в" пункта 3(1) настоящих Правил.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует заявление организации с прилагаемыми документами. Регистрационный номер и дата поступившего заявления с приложенными документами вносятся в специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

В случае ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 30-дневный срок со дня регистрации уведомляет об этом заявителя с указанием выявленных нарушений. При этом рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии приостанавливается.

Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии возобновляется после устранения организацией всех выявленных нарушений. Регистрационный номер и дата поступления от организации документов с устраненными нарушениями вносятся в журнал.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы заявителю в случае неустранения заявителем выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня его уведомления.

Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности, формируемой исходя из даты поступления документов, соответствующих требованиям и условиям, которые предусмотрены пунктами 3(1) и настоящих Правил.

Организация, в отношении которой в установленном порядке принято положительное решение о предоставлении субсидии, однако возможность ее предоставления в заявленном объеме в текущем финансовом году отсутствует в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств, подает в срок до 1 марта заявление о предоставлении неполученного размера субсидии в очередном финансовом году. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в 10-дневный срок без повторного рассмотрения организации на ее соответствие установленным для получения субсидии критериям при условии доведения на дату подачи заявления до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

8. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в срок до 25 декабря текущего финансового года.

Размер субсидии определяется в соответствии с расчетами размера субсидии по форме согласно приложениям N 1 и .

9. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:

Несоблюдение организацией условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил;

Несоответствие представленных организацией документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

Наличие в представленных организацией документах недостоверной информации.

10 - 11. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 193.

12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Показателем результативности предоставления субсидии является исполнение обязательств по действующему в текущем периоде заключенному контракту (договору комиссии) на поставку промышленной продукции военного назначения на экспорт или заключение нового контракта (договора комиссии) на поставку продукции военного назначения на экспорт в году, следующем за годом предоставления субсидии.

Организация представляет не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, копии указанных экспортных контрактов (договоров комиссии) в целях подтверждения результативности предоставления субсидии.

14. В случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

А) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования организацией;

Б) на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале приема заявок организаций на получение субсидий, а также информацию о прекращении приема и рассмотрения заявок организаций на получение субсидий в случае отсутствия неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Приложение N 1

из федерального бюджета российским

организациям - экспортерам промышленной

продукции военного назначения

на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских кредитных

организациях и в государственной

корпорации развития "ВЭБ.РФ"

РАСЧЕТ размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации (в рублях) ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН ____________________ КПП ________________ расчетный счет ______________ в _________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) БИК ________________________ корреспондентский счет _______________________ Код основного вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________ ___________________________________________________________________________ (цель кредита) По кредитному договору N __________________ от "__" ___________ 20__ г. в _________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) за период с "__" _________________ 20__ г. по "__" _______________ 20__ г. 1. Дата предоставления кредита ___________________________________________. 2. Срок погашения кредита по кредитному договору _________________________. 3. Размер кредита ________________________________________________________. 4. Процентная ставка по кредиту __________________________________________. 5. Ключевая ставка (ставка рефинансирования) Центрального банка Российской Федерации (базовый индикатор) на дату уплаты процентов по кредиту __________________________________________________________________. 6. Дата уплаты организацией процентов по кредиту _________________________. 7. Доля кредита, направленная на осуществление экспорта промышленной продукции военного назначения, _________________________________ процентов.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия

Размер субсидии

Размер субсидии

Размер субсидии (минимальная величина, взятая из граф 3 и , умноженная на величину, указанную в пункте 7 настоящего приложения, и деленная на 100) _______ рублей. Руководитель организации Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) _____________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации Главный бухгалтер (при наличии) кредитной организации _____________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П.

Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям - экспортерам промышленной

продукции военного назначения

на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских кредитных

организациях и в государственной

корпорации развития "ВЭБ.РФ"

РАСЧЕТ размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в иностранной валюте (в рублях) ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН ____________________ КПП ________________ расчетный счет ______________ в _________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) БИК ________________________ корреспондентский счет _______________________ Код основного вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________ ___________________________________________________________________________ (цель кредита) По кредитному договору N _______________ от "__" ___________ 20__ г. в _________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) за период с "__" _________________ 20__ г. по "__" _______________ 20__ г. 1. Дата предоставления кредита ___________________________________________. 2. Срок погашения кредита по кредитному договору _________________________. 3. Размер кредита ________________________________________________________. 4. Процентная ставка по кредиту __________________________________________. 5. Предельная ставка по кредиту, используемая для расчета максимального размера возмещения, ______________________________________________________. 6. Курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты организацией процентов по кредиту, _________________________________________________________________. 7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту _______________ процентов. 8. Доля кредита, направленная на осуществление экспорта промышленной продукции военного назначения, _________________________________ процентов.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии

2. Пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102).

В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям-экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 961 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5760), приказываю:


Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Понравилось? Лайкни нас на Facebook