19 656 162
Проданных товаров
82 577
Довольных покупателей
33
Сегодня нас посетили

Хотите первыми купить свежую партию логов?

Необходимо всего лишь подписаться на быстрые уведомление в нашей службе поддержки и как только мы загрузим свежий товар - вы получите уведомление!

Для получения оповещений о пополнениях и скидках в сообщения ВКонтакте - вводите "/подписка ваша@почта.ру" в чате поддержки.

FAQ — Вопросы и ответы


Скриншоты добытых аккаунтов Предложения по улучшению Написать администрации ID Диалогов для логов

— Как создать и оплатить заказ ?

Ответ: Для начала Вам необходимо выбрать товар на страницах нашего магазина и после чего нажать на кнопку "Купить". На следующей странице заполните все поля в соответствии с их описанием, прочитайте и согласитесь с правилами. Нажимая на кнопку "Перейти на страницу заказа" вас будет перенаправлено на страницу заказа и откроется окно для совершения оплаты заказа.
— Какие способы оплаты поддерживает ваш магазин ?

Ответ: На данный момент наш магазин сотрудничает с Unitpay который выполняет роль платежного агрегатора и принимаем все платежи. На данный момент доступны следующие методы оплаты: Карта (Visa / Mastercard / Maestro), Карты "МИР", Альфа-Банк, Евросеть, Электронные деньги (Qiwi / Я.Деньги), мобильные операторы (Beeline, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2), оплата через СМС.
— У меня появились вопросы / жалоба касательно заказа, к кому обратиться ?

Ответ: У нас работает служба поддержки которая готова выслушать все ваши вопросы или жалобы. Для обращения пишите нам в нашу группу (vk.me/th.samp) или нажмите внизу на кнопку "VK". Для получения максимально быстрого ответа - сразу укажите номер вашего заказа, свою почту и суть жалобы или вопроса (ВАЖНО: Формируйте свое обращение в одно сообщения иначе система воспримет Вас как нарушителя и вы будете заблокированы на неделю.).
— Я купил аккаунт и он не рабочий, как заменить ?

Ответ: Если такое действительно случилось и это произошло по нашей вине - мы можем Вам помочь. Для этого Вам необходимо ознакомится с пунктом 3 правил магазина в котором описаны требования для замены: "Жалоба принимаются только в случае предоставления видео вашей покупки (оплаты на видео) и проверки (через игру), видео должно быть размещено на YouTube с ограниченным доступом (по ссылке)" (сокращено). С данными правилами Вы согласились перед оплатой, в случае если Вы не выполнили все требования - оставьте свое обращение в службе поддержки с описанием всей ситуации, а так же с прикреплением всех доказательств которые Вы смогли сделать. После этого мы рассмотрим вашу жалобу в течение 24х часов.

— Я словил очень мало аккаунтов, я недоволен товаром, что мне делать ?

Ответ: Извините, но мы не предоставляли гарантии на количество улова в логах. Логи - это данные введенные игроками. Вы покупаете строки с информацией которую вводили игроки, 1 строка = 1 значение которое ввел игрок в игре.

Чем больше строк вы покупаете - тем больше количество строк с паролем (от разных аккаунтов) вы сможете найти, соответственно тем больше шанс на хорошие аккаунты, покупая на минимальную сумму (10 рублей) - шанс малый, но все же есть вероятность что вы словите хорошие аккаунты.

Исходя из опыта продаж логов - наш магазин рекомендует покупать логи от 40 рублей и выше, это самое оптимальное значение по соотношению количества строк, цены и шанса находа хороших аккаунтов, но это тоже не гарантирует вам 100% хороший улов.

— Я оплатил заказ, но на почту ничего не пришло, меня обманули ?

Ответ: Нет, не беспокойтесь, скорее всего наши письма блокируют спам-фильтры почтовых систем и из-за этого мы не можем отправить вам уведомление на почту. Чтобы получать оповещения и ссылки на заказ моментально в сообщения ВКонтакте - подпишитесь на оповещения (подробнее). А чтобы найти свой заказ - перейдите на страницу "Мои покупки", введите свою почту и вы получите информацию о всех своих заказах.
— Мне засчиталось меньше чем я оплатил, что мне делать ?

Ответ: Данное явление замечено при использовании в качестве оплаты - СМС метод, но мы не принимаем платежи, а лишь получаем подтверджения от нашей платежной системы. Если к Вам на заказ засчиталось меньше, чем Вы оплачивали - обращайтесь к поддержке Unitpay: 8-800-700-7240 / manager@unitpay.ru / г.Воронеж, ул.Пушкинская, д.4а (БЦ «Аксиома»), пом.2